Уважаемые клиенты!

В данном разделе будут собраны ответы на самые задаваемые вопросы, а также подсказки по работе с порталом.

1. Как зарегистрироваться на портале?
- попадая к нам на портал, во всплывающем окне (в центре экрана) выберите офис к которому Вы хотите привязать свою учетную запись. Пройдите регистрацию, заполнив простую форму. Корректно укажите все данные которые запросит система (на указанную Вами электронную почту поступит  пароль для входа в личный кабинет, логином является Ваш e-mail). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВНЕСЕНИИ ДАННЫХ! Повторные регистрации на один и тот же номер телефона и e-mail наша система будет блокировать.

2. Мне не приходит пароль для входа!
- чаще всего это происходит по причине НЕВЕРНО указанной электронной почты, в редких случаях пароль попадает в папку "спам". Проверьте корректность указанной Вами электнонной почты, а также папку "спам".

3. Ввожу полученный пароль и e-mail, но войти не получается!
 - самая частая ошибка - неверно копируемый пароль и электронная почта. Убедитесь, что копируете данные без пробелов, или попробуйте ввести их вручную!

4. Не могу восстановить пароль для входа!
- функции восстановления пароля у нас нет. Для этой процедуры обратитесь к нашим менеджерам по следущим контактам, чаще всего это займет не более 5 минут.

5. Как сделать заказ?

- введите интересующий Вас артикул в поисковую строку, нажмите кнопку "НАЙТИ", выберите СКЛАД с подходящей для ВАС ценой/вероятностью и сроком поставки. Добавьте выбранную деталь в корзину и нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ". Обращаем Ваше внимание, что наши менеджеры не осуществляют проверку правильности подобранного Вами товара!
 

6. Как оплатить заказ?
- чтобы оплатить заказ пластиковой картой онлайн, выберите соответствующий пункт при оформлении заказа. Откроется страница (банковский шлюз), на которой необходимо будет ввести данные карты, проверить их и нажать кнопку «Оплатить». После оплаты статус Вашего заказа автоматически поменяется на "В РАБОТЕ" (при оплате QR-кодом или по реквизитам это может занять до одних суток).  Подробная инструкция находится здесь.

7. Я не вижу движение моего заказа!
- на данный момент нашей системой не предусмотренно детальное движение заказов. Обозначение текущих статусов Вы можете посмотреть здесь.

8. Когда придет мой заказ?
- движение заказа, а также предполагаемую дату поставки товара Вы можете отслеживать в личном кабинете. Узнать актуальность конкретной позиции Вы можете, задав вопрос в обратной связи в истории заказов, нажав на "конвертик" возле статуса заказа.
  
9.Как снять заказ?
- снять заказ можно двумя способами: 1ый - до размещения заказа нажав на "крестик" возле заказа; 2ой - написав в обратной связи, выбрав тему: "Запрос на снятие".
 
10. Как вернуть товар?
- условия возврата здесь. Если Вами выдержаны все условия, то оформить возврат можно через обратную связь, нажав возле позиции заказа на "конвертик" и выбрав тему "Возврат", а также Вы можете прийти к нам в офис и оформит возврат по месту.

11. Как списать бонусы?

- подробная инструкция о списании и начислении бонусов находится здесь. 

12. "На складе" это в магазине?

- нет. Статус "На складе" означает, что данный товар мы можем перемещать в течение дня со склада в магазин. Узнать график перемещения Вы можете, нажав на номер склада.

13. Этот товар точно придет?
- возле каждого склада есть зеленый кружок. Нажав на него Вы можете увидеть процентное соотношение вероятности отгрузки по данному товару. 100% вероятности не может дать ни один поставщик!

14. Что нужно для получения заказа?
- назовите свой клиентский номер/ID (он есть у Вас в личном кабинете) или Фамилию и Имя, по которым зарегестрированны у нас на портале.

15. Когда будет отправлен мой заказ поставщику?
- график отправки заказов Вы можете посмотреть, нажав на номер склада.

16. Нужно ли мне оплачивать второй заказ?
- по правилам нашего магазина только первый заказ отправляется по 100% предоплате! Если первый заказ был успешно оплачен/выдан и не возникло ни каких финансовых трудностей, то все последующие заказы с Вашей учетной записи будут отправляться без предоплаты (статус "оплатите заказ или дождитесь звонка менеджера" в ближайшее время поменяется на "размещено у поставщика"). Также Вы можете самостоятельно оплачивать заказ при отправке. Выбор остается за Вами!

17. На картинке был один товар, а пришел по факту другой/аналог оказался неверным!
- все фотографии товара, описание и аналоги являются справочной информацией и требуют дополнительной проверки по оригинальным каталогам. ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ ДЛЯ ОТПРАВКИ ТОВАРА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО АРТИКУЛ!

 
18. Есть ли у Вас мобильное приложение?
- нас очень часто спрашивают: "Есть ли у Вас приложение?" Мобильного приложения у нас нет, но есть прекрасно адаптированная для заказов мобильная версия сайта! Собирая обратную связь мы поняли, что Вам неудобно каждый раз пользоваться браузером (поисковиком), чтобы попасть на сайт. Сейчас Вы узнаете, как добавить ярлык сайта к себе на главный экран телефона и попадать к нам на портал в один клик!

Для iOS:
- зайдите на наш сайт Верная Деталь через браузер Safari;
- нажмите кнопку "Поделиться" (если Вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана)
- в появившемся меню нажмите " на экран Домой"
- нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона!
                                                                                                                                                                    
Для Android:
- зайдите на наш сайт Верная Деталь через браузер установленный на Вашем телефоне;
- в верхнем правом углу нажмите на три вертикальные точки;
- в выпадающей вкладке выберите строку "Добавить на главный экран";
 - нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона! 

19. У меня есть подозрение, что деталь контрафактная!
- к сожалению, рынок автозапчастей переполнен контрафактной продукцией! Наша компания, как честный продавец, НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ заведомо недобросовестных поставщиков, но вероятность поставки данного товара присутствует! Чтобы максимально обезопасить Вас от данных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем заказывать оригинальную продукцию и масла со складов с пометкой "ОД" (это поставщики предоставляющие нам сертификаты соответствия на товар), в противном случае претензии по подлиности товара мы не рассматриваем, но за вами остается законное право вернуть товар в течение 7 дней с момента получения. Мы за "чистый" рынок и если у Вас возникают обоснованные претензии по подлинности товара (не основанные на чьих-то предположениях с форумов автомобилистов), то мы всегда рассмотрим данную претензию и если предположения подтвердятся - незамедлительно отключим склад, с которого поступил товар!

20. Я забиваю артикул, но в результатах поиска ничего не выходит!
- в данной ситуции есть два варианта ответа на этот вопрос: 1ый - такой детали у нас нет (проверьте правильность забиваемого артикула); 2ой -  у Вас отключен веб-сервис, все сторонние склады Вам не видны. Почему это может случиться? Количество возвратов с Вашей учетной записи превышает допустимый процент, а также частое возникновение спорных вопросов на основании не принятия "условий использования" прописанных на сайте. Другими словами: "Я хочу заказывать по низким ценам, пользоваться бонусной системой, но "условия использования" читать и выполнять не буду! ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО "УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" НАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НЕ НАРУШАЮТ ТЕКУЩЕГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"!