В соответствии с законом "О защите прав потребителей" обмен и возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
- с момента получения товара прошло не более 7 (семи) дней (ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей");
- товар не был в употреблении: упаковка не нарушена, сохранен товарный вид, нет следов установки, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков возврат и обмен возможен по согласованию с администрацией магазина);
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ подтверждающий оплату товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Ст.26.1 закона "О защите прав потребителей").
При отказе или возврате товара Продавец должен возвратить Покупателю уплаченные денежные средства (за исключением расходов Продавца на доставку), не позднее чем через десять дней со дня возврата товара (Ст.26.1 закона "О защите прав потребителей").
Статьей 21 закона " О защите прав потребителей" Покупателю предоставляется право обменять или вернуть товар при наличии следующих документов:
- заказ-наряд СТО, где производилась установка детали на автомобиль;
- акт дефектовки от СТО проводившей установку детали;
- копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТО.
Товар с комплектом документов будет отправлен на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате денег или обмене товара (срок 20 рабочих дней)
Если дефект был выявлен при передаче товара, Покупатель в праве отказаться от него в момент получения или обменять на качественный товар (уплаченные денежные средства при отказе Продавец должен вернуть не позднее 10 (десяти) дней)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, покупатель вправе провести экспертизу качества товара за свой счет.
- кузовные детали проверяются на наличие дефектов в момент передачи товара Продавцом Покупателю. При выявлении дефекта после передачи Продавец в праве отказать в обмене/возврате товара;
- электротовары перед установкой должны быть протестированны сотрудником СТО, после установки детали к возврату не принимаются (за исключением ситуаций описанных в разделе о возврате ненадлежащего товара);
- ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ДЕТАЛИ - ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Читать далее...